Московское управление Федеральной антимонопольной службы (ФАС) пришло к выводу, что реклама алкогольных коктейлей "Мохито", размещенных в Москве сетью кофеен "Кофе Хауз", нарушает закон "О рекламе". Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на данные ведомства.
Наружная рекламная кампания "Сезон Мохито", по мнению антимонопольщиков, является ненадлежащей, поскольку не предупреждает о вреде чрезмерного потребления алкоголя. В сообщении говорится, что против "Кофе Хауз" будет возбуждено административное дело.
Представитель ООО "Кофе Хаус. Эспрессо и капучино бар", которое управляет сетью кофеен, сообщил, что компания устранит нарушение после официального уведомления ФАС. Тем не менее, компания не исключает, что будет подавать апелляционную жалобу.
Как отмечает агентство, "Кофе Хауз" грозит штраф от 100 до 500 тысяч рублей.
Сеть кофеен "Кофе Хауз" была основана в 1999 году. На данный момент под управлением компании находятся 211 кофейных в Москве, Санкт-Петербурге и других городах России. Она также владеет 11 ресторанами "Азия кафе" и 4 ресторанами "Винегрет".