Власти Москвы могут полностью очистить исторический центр столицы от рекламных конструкций. Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на комитет рекламы, информации и оформления Москвы.
По данным агентства, некоторые районы в историческом центре планируется на 100 процентов лишить рекламы. В отдельных случаях сокращение может произойти на 20-30 процентов.
15 июля газета "Коммерсант" сообщила, что после 2012 года, когда у большинства агентств истекут договоры на аренду городских носителей, количество рекламных щитов в Москве сократится на 20 процентов. Сейчас комитет занимается разработкой проекта размещения рекламы за пределами Садового кольца, который должен быть подготовлен к 1 июля 2011 года.
В июне 2010 года заместитель мэра Москвы Сергей Байдаков заявил, что столичные власти демонтируют наружную рекламу вокруг церквей и религиозных центров. Тогда речь шла о двадцати памятниках истории и культуры, а также о территории вокруг храмовых зон. В частности, планировалось очистить территорию от рекламы вокруг костела Непорочного зачатия на Малой Грузинской улице.
В рамках программы по оптимизации рекламного пространства московское правительство уже освободило от наружной рекламы несколько зон, подпадающих под охрану ЮНЕСКО: территорию вокруг Кремля, Новодевичьего монастыря и парка Коломенское.