Россия продолжит поставку двигателей РД-93 для китайских истребителей, поскольку они не составляют конкуренции российским боевым самолетам марки "Су" и "МиГ". Об этом, как сообщает "Интерфакс", заявил заместитель директора "Рособоронэкспорта" Александр Михеев, отметив, что тактико-технические характеристики китайских самолетов "еще далеки от российских". Накануне аналогичное заявление сделал и генеральный директор компаний "Сухой" и "МиГ" Михаил Погосян.
В начале июля 2010 года газета "Коммерсант" писала, что "Сухой" и РСК "МиГ" выступили против заключения нового контракта с Китаем на поставку двигателей РД-93, которые используются на истребителях FC-1 (JF-17) и их экспортных вариантах. По данным газеты, компании выступили против сделки с Китаем, потому что последний намерен поставлять FC-1 в Египет. На этот же рынок намерена выйти РСК "МиГ" с МиГ-29. В апреле 2010 года Михеев посетил Египет, где провел переговоры о возможной поставке стране 32 истребителей МиГ-29.
Китай нередко покупает двигатели для своих истребителей в России, поскольку силовые установки, производимые в Китае, не могут обеспечить необходимую мощность и обладают низким ресурсом. В 2005 году Китай купил сто двигателей РД-93 на сумму в 238 миллионов долларов. Кроме того, с Китаем было заключено рамочное соглашение на поставку 500 силовых установок. При этом китайская сторона объявила, что готова купить тысячу модернизированных двигателей с увеличенной тягой.
В январе 2009 года Китай приобрел в России 122 двигателя АЛ-31ФН для своего истребителя J-10. Стоимость сделки составила полмиллиарда долларов.