Рынок радиорекламы Москвы вырос за полгода на 40 процентов

Столичный рынок радиорекламы вырос за первое полугодие 2010 года на 40 процентов по сравнению с аналогичным показателем 2009 года. Такие данные приводятся в исследовании медиамониторингового агентства AdMonitor, которое имеется в распоряжении "Ленты.Ру".

С января по июнь этого года на столичном радио рекламу ставили 264 тысячи минут. В прошлом году ее крутили 189 тысяч минут.

В пресс-релизе агентства отмечается, что на увеличение рекламы на радио повлияло создание коммерческого проекта "Радио Альянс", который объединил рекламные продажи вещательной корпорации "Проф-Медиа" (ВКПМ) и радиохолдинга "Русская Медиагруппа" (РМГ).

По данным исследования, количество рекламного времени ВКПМ увеличилось на 11 процентов, РМГ - на 8 процентов. Европейская медиагруппа (ЕМГ) смогла повысить объемы рекламы на 42 процента.

За первое полугодие 2010 года количество рекламодателей увеличилось на 512 компаний. Если в прошлом году на радио размещали рекламу 1634 компаний, то в этом году их стало 2146.

Самым рекламируемыми оказались медицинские услуги. На них ушло 53,33 тысячи рекламного эфира. Самим активным рекламодателем за полгода стала компания "Медиа-Маркт-Сатурн". О ней в эфире рассказывалось 6,34 тысячи минут.

Лента добра деактивирована.
Добро пожаловать в реальный мир.
Бонусы за ваши реакции на Lenta.ru
Как это работает?
Читайте
Погружайтесь в увлекательные статьи, новости и материалы на Lenta.ru
Оценивайте
Выражайте свои эмоции к материалам с помощью реакций
Получайте бонусы
Накапливайте их и обменивайте на скидки до 99%
Узнать больше