В антирекламе McDonald's сделали коктейль из гамбургера

Американская сеть кафе Jamba Juice, специализирующаяся на производстве смузи (холодных десертов из смешанных в блендере ягод или фруктов с кусочками льда, сока или молока) выпустила рекламный ролик о новом коктейле из чизбургера. Об этом сообщается в интернет-журнале Grist.

Видео было создано в рамках рекламной кампании против сети ресторанов фаст-фуда McDonald's, которая в середине июля текущего года объявила о запуске новой линейки холодных коктейлей. В ролике Jamba Juice выразила свое отношение к "натуральности" смузи из McDonald's, приготовив коктейль Jamba Juice's Cheeseburger Chill Smoothie (охлажденный смузи Jamba Juice из чизбургера).

Кроме того, в рамках акции Jamba Juice запустила специальный сайт CheeseburgerChill.com, где осудила производство смузи в McDonald's. Сеть смузи-кафе подчеркивает, что количество калорий во фруктовом коктейле из McDonald's больше, чем в их стандартном чизбургере.

Jamba Juice существует с 1990 года. На данный момент сеть открыла более 700 кафе в 30 штатах.

Лента добра деактивирована.
Добро пожаловать в реальный мир.
Бонусы за ваши реакции на Lenta.ru
Как это работает?
Читайте
Погружайтесь в увлекательные статьи, новости и материалы на Lenta.ru
Оценивайте
Выражайте свои эмоции к материалам с помощью реакций
Получайте бонусы
Накапливайте их и обменивайте на скидки до 99%
Узнать больше