Издательский дом "Ньюс медиа рус" в сентябре запустит телевизионную продакшн-компанию, которая будет продавать новостное видео крупнейшим российским телеканалам. Об этом пишут "Ведомости" со ссылкой на исполнительного директора компании Ашота Габрелянова.
В настоящее время "Ньюс медиа рус" предоставляет каналам свое видео бесплатно, в обмен на упоминание. Однако, по словам Габрелянова, продажа видео на телевидение может быть прибыльнее, чем размещение интернет-рекламы на видеоразделе сайта Life News, которым владеет издательский дом.
Представители ведущих телеканалов подтвердили "Ведомостям" заинтересованность в услугах "Ньюс медиа рус", однако заявили, что все будет зависеть от цены.
Как заявил председатель экспертного совета "Национальной медиагруппы" Александр Роднянский, среди поставщиков видео по российским новостям "Ньюс медиа рус" - почти монополисты. Руководитель дирекции информационных программ Первого канала Кирилл Клейменов, также отметил, что они являются самым активным поставщиком видео, однако добавил, что "работают они в весьма специфической, желтой нише, специализируются на скандалах".
Кто возглавит новую телекомпанию, пока не сообщается. Исходя из информации, размещенной на сайте Life News, называться она будет Life.Tv.