Комитет рекламных стандартов Великобритании (ASA) 11 августа запретил антитеррористическую рекламу полиции Большого Лондона (The Metropolitan Police), которая крутилась по радио. Об этом сообщается на официальном сайте регулятора.
В рекламе, направленной на борьбу с терроризмом, предлагалось внимательно следить за подозрительными личностями и сообщать о них полиции по специально открытой горячей линии. В частности, лондонцев просили обращать внимание на тех, кто не разговаривает с соседями, не оплачивает покупки кредитной карточкой и держит занавески в доме закрытыми.
На данную рекламу пожаловались 18 человек, указавших, что из-за нее могут пострадать невиновные люди. В жалобах к ASA они отметили, что полиция с помощью рекламного сообщения призывала доносить на соседей. Комитет постановил, что в таком "ненадлежащем" виде реклама не может появляться в эфире.
Представители лондонской полиции заявили, что просто просили жителей столицы доверять своим инстинктам и сообщать о подозрительных вещах.
Ранее британский комитет уже запрещал телевизионную рекламу департамента внутренних дел страны. В частности, ролик, в котором говорилось, что 80 процентов служебного времени полицейские патрулируют улицы, был признан "вводящим в заблуждение" и снят с эфира.