Сотовый ритейлер "Связной" в августе текущего года запустил рекламную кампанию в поддержку дополнительных финансовых услуг. Об этом сообщается в пресс-релизе ритейлера, поступившем в "Ленту.Ру".
В рамках акции был создан ролик-трансформер, который планируется показывать в кинотеатрах по всей России. Как отмечается в пресс-релизе, в видео реклама каждой услуги начинается с "поворота плоскости", что в дальнейшем позволит легко добавлять или удалять рекламу новых сервисов.
Дополнительные сервисы, позволяющие клиентам осуществлять различные платежи, являются одним из ключевых направлений деятельности ритейлера. По данным "Связного", в первом полугодии объемы дополнительных услуг значительно превзошли прошлогодние показатели. В частности, более чем в 20 раз вырос объем денежных переводов. Если за первые шесть месяцев 2009 года клиенты перевели 400 миллионов рублей, то в первом полугодии 2010 года этот показатель достиг 8,6 миллиарда рублей.
Компания "Связной" была основана в 1995 году и до 2002 года именовалась "Максус". Оборот сотового ритейлера в первом квартале текущего года составил 26,1 миллиарда рублей.