Альянс двух американских управляющих компаний Beach Point Capital Management и Post Advisory Group стал одним из крупнейших акционеров оператора наружной рекламы Gallery. Об этом сообщает "Коммерсант" со ссылкой на источники на рынке.
До реструктуризации долгов оператора эти компании держали 30 процентов еврооблигаций Gallery на сумму 175 миллионов долларов. Теперь, по данным издания, альянсу принадлежит около 20 процентов акций новой головной компании Gallery Media Holding.
По данным оператора, опубликованным на официальном сайте 18 августа текущего года, в ходе реструктуризации долгов компании удалось сократить свои финансовые обязательства с 342,2 миллиона до 100,3 миллиона долларов. Все активы компании планируется перевести на баланс Gallery Media Holding, зарегистрированной на Британских Виргинских островах.
30 процентов акций компании останутся за прежними акционерами Gallery – фондом Baring Vostok Capital Partners (BVCP) и одним из основателей группы Анатолием Мостовым. В новой структуре они получат 23,15 и 6,85 процента акций соответственно. Ранее им принадлежали доли в 45,7 и 23 процента. Также известно, что 2 процента акций оператора достанется инвесткомпании Da Vinci Capital, принимавшей активное участие в переговорах с кредиторами.
В апреле текущего года компания сообщила своим партнерам и кредиторам, что ее стоимость сократилась практически в два раза и составила 110 миллионов долларов. Доходы компании в 2009 году снизились более чем в два раза до 105,5 миллиона долларов. Чистый убыток оператора составил 117,8 миллиона долларов.
Ранее сообщалось, что в конце 2009 года долг компании достигал 319 миллионов долларов. Gallery договорилась с комитетом кредиторов о проведении реструктуризации долгов в октябре 2009 года. В результате кредиторы в обмен на акции списали большую часть ее задолженности. Данное соглашение весной 2010 года было одобрено Высоким судом справедливости Англии и Уэльса. В июле план реструктуризации также утвердила Федеральная антимонопольная служба.
На данный момент Gallery владеет около 47 тысячами рекламных поверхностей в России и на Украине.