Датская организация медсестер (The Danish Nurses’ Organisation, DNO) согласилась свернуть свою агитационную рекламную кампанию, которую проводила на видеохостинге YouTube. В рекламном ролике медсестры весьма непристойным способом пытались оживить умирающего пациента, передает новостной портал IceNews.
В рекламе показывается, как у больного останавливается сердце, а медперсонал пытается вернуть его к жизни. В частности, как сообщает IceNews, одна из медсестер расстегивает свой халат и начинает грудью тереться о голову пациента. Такой чудодейственный прием помог оживить умирающего мужчину.
Однако в Дании рекламный ролик сочли выходящим за рамки приличия. В DNO признались, что совершили ошибку, разместив подобный ролик. Организация подчеркнула, что этой рекламной кампанией пыталась лишь привлечь внимание молодежи к профессии медсестры.
DNO уже не раз подвергалась критике за слишком откровенные рекламные акции. В 2007 медики выпустили ролик, где на медсестрах было только нижнее белье.