Немецкий портал Meedia составил рейтинг 10 самых дорогих видеороликов за всю историю существования рекламной индустрии. Список возглавил ролик для Chanel No.5 с участием актрисы Николь Кидман. Видео, снятое в 2004 году австралийским режиссером Базом Лурманном, обошлось бренду в 20 миллионов долларов. Гонорар Кидман составил около 3,71 миллиона долларов.
На втором месте оказалось видео, рекламирующее британскую страховую компанию Norwich Union, поменявшую название на Aviva. Ролик, в котором приняли участие актер Брюс Уиллис (Bruce Willis), актриса и супермодель Эль Макферсон (Elle Macpherson), а также музыкант Элис Купер, стоил Aviva 13,2 миллиона долларов.
Тройку рейтинга замыкает видео стоимостью 10 миллионов долларов, анонсирующее мультфильм "Монстры против пришельцев". Данный ролик попал в десятку Meedia только потому, что был снят в формате 3D. Мультипликационной студии Pixar для его просмотра пришлось изготовить 150 миллионов 3D очков.
В пятерку самых дорогостоящих рекламных видео также попали ролик автопроизводителя Honda, затраты на который составили 6,2 миллиона долларов, и рекламный ролик для Pepsi стоимостью 5,4 миллиона долларов. В последнем снималась американская поп-певица Бритни Спирс (Britney Spears).
На шестое место портал Meedia поставил ролик Guinness (4,65 миллиона долларов). На седьмом оказалась реклама Ferrari (3,9 миллиона), на восьмом - фильм, снятый в рамках рекламной кампании, рассказывающей об учении пророка Мухаммеда (2,5 миллиона). Девятую строчку рейтинга занимает ролик House Party бренда Adidas с участием английского футболиста Дэвид Бекхэма (David Beckham) (2,1 миллиона). На последнем месте оказалась реклама It's a big ad! для пива Carlton, своим создателям она обошлась в 1,9 миллиона долларов.