Итальянский дом моды Prada планирует открыть собственное представительство в России в 2011 году. Газета "Коммерсант" пишет, что Mercury, один из крупнейших отечественных продавцов предметов роскоши, лишится эксклюзивной лицензии на продажу брендов Prada и Miu Miu на российском рынке.
Сейчас Prada Group ищет персонал и прорабатывает концепцию развития на российском рынке. При этом группа уже уведомила своего российского партнера о таких планах.
С 2002 года Prada в России эксклюзивно представляет Mercury Group Леонида Фридлянда и Леонида Струнина. Первый бутик марки в Третьяковском проезде в Москве открывала внучка основателя Prada Миучча Прада. Сейчас в столице работает три монобутика марки, а также секция в ЦУМе, где продается и второй бренд модного дома - Miu Miu.
Самостоятельно в России уже работают Louis Vuitton, Chanel, Christian Dior, Swatch Group и другие компании.
Prada Group, основанная в 1913 году, объединяет четыре бренда - Prada, Miu Miu, обувные марки Church's и Car Shoe. В конце июня сообщалось, что Prada намерена провести первичное размещение акций (IPO), предположительно в Гонконге и/или в Милане. В ходе подготовки к IPO модный дом оценил себя примерно в 4 миллиарда евро.
Mercury Group также продает в России Gucci, Graff, Dolce & Gabbana, Ferrari, Bentley, Maserati и другие бренды.