"Большой город" продали владелице "Серебряного дождя"

Объединенная компания Rambler Media Group и "Афиши" продала журнал "Большой город" и одноименный сайт Наталье Синдеевой, владелице телеканала "Дождь" и радиостанции "Серебряный дождь". Об этом сообщается в пресс-релизе, поступившем в редакцию "Ленты.Ру".

Комментируя сделку, Синдеева отметила, что "Дождь" и "Большой город" - "близкие по духу и концепции проекты". По словам новой владелицы издания, она планирует развивать "БГ" "как городской журнал". О кадровых перестановках в редакции журнала не сообщается. Синдеева подчеркнула, что ей "очень нравится команда, которая делает 'БГ'".

В свою очередь гендиректор объединенной компании Rambler Media Group и издательского дома "Афиша" Николай Молибог отметил, что продажа "Большого города" Наталье Синдеевой - "органичный шаг в развитии журнала". По словам Молибога, в связи с объединением Rambler и "Афиши" журнал выпадал из стратегических планов руководства.

Журнал "Большой Город" выпускался издательским домом "Афиша" (холдинг "ПрофМедиа") с 2002 года. В течение нескольких лет журнал распространялся бесплатно в кафе, ресторанах, бизнес-центрах, однако в 2009 году стал платным.

Лента добра деактивирована.
Добро пожаловать в реальный мир.
Бонусы за ваши реакции на Lenta.ru
Как это работает?
Читайте
Погружайтесь в увлекательные статьи, новости и материалы на Lenta.ru
Оценивайте
Выражайте свои эмоции к материалам с помощью реакций
Получайте бонусы
Накапливайте их и обменивайте на скидки до 99%
Узнать больше