Гран-при рекламного фестиваля Golden Drum 2010 года, проходящего в Словении, в номинации Design & Art Direction получило агентство Leo Burnett Moscow за серию принтов для Lego. Имена победителей в пяти номинациях уже опубликованы на официальном сайте фестиваля.
В рамках печатной кампании Lego были созданы три принта Taj Mahal (Spaceship), Bug, Bathyscaphe, в которых демонстрируются возможности конструктора.
В этой же номинации еще два российских агентства получили серебряные барабаны. Призы достались студии Transformer за кампанию Fill the Gap для языкового центра Multilingua и московскому агентству AIMC Rackurs за работу для туристических каталогов Tourfile.
Leo Burnett Moscow также удостоилось серебряного барабана в номинации Media за ролик PhotoSHOOTING, сделанный для Всемирного фонда дикой природы (WWF).
Россияне увезли еще один серебряный барабан в номинации Interactive: награду получило агентство BBDO Moscow за промо-сайт для бритв Braun.
Golden Drum 2010 проходит с 6 по 9 октября в городе Порторож в семнадцатый раз. В 2009 году в шорт-листы фестиваля Golden Drum прошло 23 отечественные работы, а наград добились из них 12.