Больше половины "баблобоксов", которые 1 октября были установлены в рамках имиджевой компании газеты "Ведомости" в столице, были разграблены. Об этом сообщает рекламный портал AdMe.
На улицах, в кофейнях, фитнес-центрах и банках были размещены несколько десятков афишных тумб, наполненных пятитысячными купюрами. Несмотря на то, что вместо настоящих денег использовался муляж, только в первые дни акции было испорчено около четверти конструкций.
Специалисты из агентства IQ Marketing, которое занималось разработкой рекламной кампании, опасаются, что к началу следующей недели в городе не останется ни одного целого "баблобокса".
Газета запустила рекламную кампанию со слоганом "Миллион причин читать 'Ведомости'", чтобы расширить читательскую аудиторию и увеличить число подписчиков. Данная акция рассчитана на амбициозных молодых специалистов 20-30 лет.
Газета "Ведомости" издается с 1999 года и является одним из популярнейших российских деловых изданий. Тираж газеты составляет 75 тысяч экземпляров, а интернет-сайт издания ежемесячно посещают более 2,5 миллиона уникальных пользователей.