СТС в 2010 году впервые снизил продажи рекламы

Телеканалы холдингов "СТС Медиа" (СТС и ДТВ) и "ПрофМедиа" (ТВ-3, MTV и "2х2") в третьем квартале 2010 года зафиксировали снижение рекламных продаж в натуральном выражении на 3-24 процента. Об этом пишет газета "Коммерсант" со ссылкой на расчеты агентства Aegis Media, основанные на телеизмерениях TNS Russia. При этом весь рынок федеральной телерекламы вырос на 9 процентов.

Телеканал СТС, флагманский канал "СТС Медиа" (СТС, "Домашний" и ДТВ), впервые в этом году продемонстрировал падение рекламных продаж в натуральном выражении на 7 процентов в своей целевой аудитории "россияне 6-54 лет". На 13 процентов сократились продажи рекламы на канале ДТВ в целевой аудитории "россияне 25-54 лет". Ранее отрицательную динамику показывал лишь один из каналов "ПрофМедиа" - ТВ-3.

Уменьшились показатели и у каналов MTV и "2х2", хотя ранее отрицательную динамику показывал лишь один из каналов "ПрофМедиа" - ТВ-3.

"Коммерсант" пишет, что на выручке "СТС Медиа" и "ПрофМедиа" снижение продаж не отразилось. Дело в том, что с сентября расценки на телерекламу выросли в среднем на 16 процентов по сравнению с прошлым годом.

Денежную оценку объемов телерекламы в третьем квартале Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР) пока не давала.

Лента добра деактивирована.
Добро пожаловать в реальный мир.
Бонусы за ваши реакции на Lenta.ru
Как это работает?
Читайте
Погружайтесь в увлекательные статьи, новости и материалы на Lenta.ru
Оценивайте
Выражайте свои эмоции к материалам с помощью реакций
Получайте бонусы
Накапливайте их и обменивайте на скидки до 99%
Узнать больше