Один из основателей Twitter снялся в ролике водки Stolichnaya

Один из основателей Twitter Биз Стоун (Biz Stone) снялся в рекламе водки Stolichnaya. Об этом сообщает портал Popsop.com. Сам ролик доступен на видеохостинге YouTube.

Рекламная кампания с Бизом Стоуном проходит под лозунгом "Выпьешь сам с собой?" (Would you have a drink with you?) В ролике показано, как один из основателей Twitter садится за столик, за которым уже сидит его двойник. Вместе они выпивают и разговаривают о будущем микроблогинга. В рекламе делается вывод о том, что наиболее оригинальные люди заслуживают самой оригинальной водки ("The most original people deserve the most original vodka").

Стоун - не первый, кто снялся в рекламе Stolichnaya в последнее время. Ранее этот бренд рекламировали основатель Playboy Хью Хефнер (Hugh Hefner) и актриса Джулия Стайлс (Julia Stiles).

Кроме того, в начале октября 2010 года Stolichnaya стала спонсором клуба НБА "Нью-Джерси Нетс", который купил российский миллиардер Михаил Прохоров. Лицензией на бренд Stolichnaya за пределами России обладает компания SPI Group Юрия Шефлера.

Лента добра деактивирована.
Добро пожаловать в реальный мир.
Бонусы за ваши реакции на Lenta.ru
Как это работает?
Читайте
Погружайтесь в увлекательные статьи, новости и материалы на Lenta.ru
Оценивайте
Выражайте свои эмоции к материалам с помощью реакций
Получайте бонусы
Накапливайте их и обменивайте на скидки до 99%
Узнать больше