Coca-Cola изменит музыку к рекламе на Рождество

Компания Coca-Cola выбрала новую песню для рождественской рекламной кампании. Как сообщается на официальном сайте Coca-Cola, в рамках новой кампании на телевидении, которая пройдет в 90 странах мира, помимо традиционной композиции "Holidays are coming" ("Праздник к нам приходит") будет звучать песня американской группы Train "Shake Up Christmas".

На сайте журнала Marketing Week сообщается, что рождественская кампания Coca-Cola начнется 12 ноября. Первый месяц по телевидению будет транслироваться классический ролик с Санта-Клаусом и караваном Coca-Cola. С 13 декабря на экранах появится новое видео с песней Train, снятое мадридским рекламным агентством McCann.

Официальная премьера песни Train состоялась 25 октября на концерте группы в Лондоне. Этот концерт в ноябре и декабре зрители смогут увидеть на телеканале MTV.

Коллектив Train был образован в Калифорнии в 1994 году. В 2002 году группа получила "Грэмми" в номинации Best Rock Song за сингл "Drops of Jupiter".

Лента добра деактивирована.
Добро пожаловать в реальный мир.
Бонусы за ваши реакции на Lenta.ru
Как это работает?
Читайте
Погружайтесь в увлекательные статьи, новости и материалы на Lenta.ru
Оценивайте
Выражайте свои эмоции к материалам с помощью реакций
Получайте бонусы
Накапливайте их и обменивайте на скидки до 99%
Узнать больше