Российское подразделение компании Danone отказалось от услуг рекламного агентства Mediaedge:cia, с которым проработало год. Как пишет газета "Коммерсант", с 2011 года за рекламу компании в России будет отвечать агентство MPG, сотрудничавшее с Danone до 2010 года.
Mediaedge:cia выиграло тендер производителя молочных продуктов в октябре 2009 года и в ходе конкурса обещало рекламодателю добиться от группы "Видео Интернешнл" (ВИ) 30-процентной скидки на размещение телерекламы. Однако уже в декабре прошлого года глава ВИ Сергей Васильев признался, что Danone не может рассчитывать на такие большие скидки. Более того, Васильев сообщил, что цена на рекламу в 2010 году вырастет в среднем на 5 процентов.
Из-за того, что стороны так и не смогли договориться о цене на рекламу, в январе текущего года роликов Danone не было в эфире телеканалов, которые обслуживает ВИ. Как отмечает издание, сделка Mediaedge:cia с ВИ по размещению рекламы Danone была закрыта только летом 2010 года. Условия сделки не разглашаются, однако, по некоторым источникам газеты, Danone оплачивает рекламу по "фактическим ценам" ВИ.
По данным издания, с агентством MPG будет сотрудничать и другой производитель молочных продуктов - компания "Юнимилк". Напомним, что в июне 2010 года "Юнимилк" и подразделение французской Danone в России решили создать объединенную компанию, которая, как ожидается, станет лидером на рынке молочных продуктов в России и СНГ. 26 октября стало известно, что Федеральная антимонопольная служба (ФАС) одобрила объединение активов компании.
Согласно данным AdIndex, в рейтинге крупнейших рекламодателей на российском телевидении в 2009 году Danone заняла 10 место. Рекламный бюджет компании составил 2,739 миллиарда рублей.