Компания Диснея и студия Pixar планируют запустить рекламную кампанию, которая должна помочь мультфильму "История игрушек: Большой побег" (Toy Story 3) получить номинацию на "Оскар" в категории "Лучший фильм года". Об этом сообщает сайт Deadline со ссылкой на слова главы Walt Disney Motion Pictures Group Рича Росса.
В рамках акции будут сняты ролики, в которых герои мультфильма исполнят сценки из различных оскароносных фильмов. В частности, запланированы клипы, отсылающие к картинам "Вестсайдская история", "В порту", "Влюбленный Шекспир", "Молчание ягнят", "Титаник", "Властелин Колец: Возвращение Короля", "Крестный отец 2" и "Форрест Гамп". Отметим, что актер Том Хэнкс, исполнивший главную роль в последней из перечисленных лент, также озвучивал одного из ключевых персонажей во всех трех сериях "Истории игрушек" - ковбоя Вуди.
Предполагается, что в общей сложности будут сняты два десятка рекламных роликов. Слоганом кампании станет фраза "Ни разу с тех пор" (Not Since). Организаторы акции подразумевают, что сиквелы довольно редко получают награду Американской киноакадемии в номинации "Лучший фильм года". В 1975 году картина Фрэнсиса Форда Копполы "Крестный отец 2" стала первым продолжением, удостоившимся этой премии. Еще одним сиквелом, признанным лучшим фильмом года, является "Властелин Колец: Возвращение Короля".
Мультфильм "История игрушек 3" вышел на экраны в июне 2010 года. Это первая анимационная лента, собравшая в прокате более миллиарда долларов. Согласно сведениям с сайта BoxOfficeMojo, общие сборы "Истории игрушек 3" составляют 1,062 миллиарда при бюджете в 200 миллионов долларов.
В середине ноября стало известно, что "История игрушек 3" вошла в лонг-лист претендентов на премию "Оскар" в номинации "Лучшая анимационная лента".