Московские бизнесмены потеряли от сноса ларьков и палаток приблизительно 500 миллионов рублей выручки. С такой оценкой выступил директор по развитию группы компаний "Маркон" (торговая марка "Стардог!s") Сергей Рак. Его слова передает РИА Новости.
В сети, которая пострадала от кампании по сносу ларьков едва ли не больше всех, отметили, что цифра в 500 миллионов рублей получилась на основании данных о том, что всего было закрыто до двух тысяч точек торговли.
В сети быстрого питания "Скороежка" согласились с оценкой "Маркона". В компании добавили, что за последние 15 дней потеряли восемь миллионов рублей. Из 48 торговых точек "Скороежки" 21 была эвакуирована. Правда, в последние дни несколько объектов компании удалось вернуть.
Ранее Общество защиты прав потребителей попросило Генпрокуратуру провести проверку законности сноса палаток. В "Марконе", в свою очередь, подали семь исков только к заместителю префекта Северо-восточного округа Москвы с требованием отменить решения о ликвидации торговых точек.
По данным газеты "Ведомости", к середине ноября снос ларьков закончился. Предпринимателям снова разрешили работать по старым документам - на этот раз до конца года. В 2011 году владельцы ларьков должны будут снова участвовать в конкурсах за право занимать свое место.
Кроме того, "Ведомости" отмечали, что активный снос в начале ноября проходил лишь по устному распоряжению нового мэра Сергея Собянина. Официальных документов у управ не было.