Журнал "Большой город" с 1 декабря 2010 года вновь перешел на бесплатную модель дистрибуции. Об этом говорится в сообщении на сайте журнала.
С 2002 по 2009 год "БГ" распространялся бесплатно в московских кафе, магазинах, клубах, кинотеатрах. В начале 2009 года журнал, входивший на тот момент в издательский дом "Афиша", стал платным, а его региональные выпуски были закрыты.
В сентябре 2010 года объединенная компания Rambler Media Group и "Афиши" продала журнал "БГ" и одноименный сайт Наталье Синдеевой, владелице телеканала "Дождь" и радиостанции "Серебряный дождь". Новая владелица издания утверждала, что планирует развивать "БГ" "как городской журнал".
Журнал выходит раз в две недели и, как сообщается на официальном сайте издания, "рассказывает о самых острых и актуальных темах нашего времени".
Общий тираж "БГ" превышает 180 тысяч экземпляров, при этом более 100 тысяч выпусков приходится на Москву и Санкт-Петербург.