YouTube позволил выбирать рекламу для просмотра

Видеохостинг YouTube 1 декабря официально запустил новый рекламный формат под названием TrueView. Теперь посетители смогут пропускать рекламу, которая им не интересна. Об этом сообщается в блоге TechCrunch.

Как отмечается в блоге, через 5 секунд после начала трансляции рекламного блока пользователи смогут отключить рекламу и вернуться к интересующему их контенту. Если же рекламное сообщение их все-таки заинтересовало, они смогут выбрать продолжение просмотра рекламы.

Как пишет TechCrunch, рекламодатели позитивно отнеслись к новому формату TrueView. По их словам, это поможет сделать рекламу более таргетированной. Кроме того, выяснилось, что они будут платить только за ту рекламу, которую пользователи в итоге посмотрели.

В некоторых случаях TrueView будет предлагать посетителям на выбор три рекламных ролика. Эта функция, как отмечает TechCrunch, схожа с опцией, которая была два года назад запущена видеопорталом Hulu.

Лента добра деактивирована.
Добро пожаловать в реальный мир.
Бонусы за ваши реакции на Lenta.ru
Как это работает?
Читайте
Погружайтесь в увлекательные статьи, новости и материалы на Lenta.ru
Оценивайте
Выражайте свои эмоции к материалам с помощью реакций
Получайте бонусы
Накапливайте их и обменивайте на скидки до 99%
Узнать больше