Видеохостинг YouTube 1 декабря официально запустил новый рекламный формат под названием TrueView. Теперь посетители смогут пропускать рекламу, которая им не интересна. Об этом сообщается в блоге TechCrunch.
Как отмечается в блоге, через 5 секунд после начала трансляции рекламного блока пользователи смогут отключить рекламу и вернуться к интересующему их контенту. Если же рекламное сообщение их все-таки заинтересовало, они смогут выбрать продолжение просмотра рекламы.
Как пишет TechCrunch, рекламодатели позитивно отнеслись к новому формату TrueView. По их словам, это поможет сделать рекламу более таргетированной. Кроме того, выяснилось, что они будут платить только за ту рекламу, которую пользователи в итоге посмотрели.
В некоторых случаях TrueView будет предлагать посетителям на выбор три рекламных ролика. Эта функция, как отмечает TechCrunch, схожа с опцией, которая была два года назад запущена видеопорталом Hulu.