Холдинг СТС Media 16 декабря запустил телевизионную социальную сеть "Видеоморе", которая сочетает в себе свойства обычной социальной сети и видеохостинга. Об этом пишут "Ведомости".
Создание собственного видеохостинга, по словам руководства СТС, обусловлено в первую очередь финансовыми причинами. Ранее контент СТС Media был официально доступен на сайтах Tvigle.ru, Zoomby.ru, Ivi.ru, RuTube, работающих сразу с несколькими телеканалами. При этом правообладатель - СТС Media - получал лишь часть отчислений от рекламы, которая размещалась до и после видеороликов.
"Зачем отдавать часть доходов на растущем рынке, если создание своего видеосервиса стоит не очень дорого, - рассуждает гендиректор СТС Media Антон Кудряшов. - Мы намерены стать лидерами, но при этом продолжим использовать все выгодные формы продвижения контента в сети и не отказываемся от работы с партнерами".
В данный момент на сайте Videomore.ru доступна только часть контента телеканала СТС - это сериалы "Ранетки", "Папины дочки", телешоу "Даешь молодежь", "6 кадров", "Видеобитва", программа "Истории в деталях" и другие. Со временем планируется добавить на сайт весь контент канала, в том числе и так называемые "catch up" - свежие серии телесериалов и выпуски программ.
Об особенностях сайта Videomore.ru как социальной сети никаких подробностей не сообщается.
СТС стал первым телеканалом, который решил выложить в интернет весь свой контент. По данным "Ведомостей", над запуском собственного видеохостинга работает также холдинг ВГТРК. Часть видеоконтента "Первого канала" выложена в открытом доступе на официальном сайте канала.