Компания "Трансаэро" в сообщении на своем сайте попросила Геннадия Онищенко не пользоваться ее услугами. Причиной такого решения стали слова главного санитарного врача России о том, что представители авиаперевозчика "не работали с пассажирами" в последних числах декабря, когда из-за погоды многие рейсы были перенесены.
"Люди, своим самоотверженным трудом в экстремально сложных условиях преодолевшие последствия транспортного коллапса и добившиеся полного восстановления графика полетов, не отменившие ни одного рейса и доставившие всех пассажиров в пункты назначения, готовы подавать иски по поводу этих обвинений", - говорится в сообщении.
Ранее появлялась информация о том, что после многочисленных нарушений в расписании вылетов из аэропорта "Домодедово", который обслуживает самолеты "Трансаэро", Роспотребнадзор возбудил 11 административных дел против авиакомпании. Вторым авиаперевозчиком, который вызвал недовольство Роспотребнадзора, стал "Аэрофлот". Ведомство Онищенко заинтересовалось деятельностью этой компании из-за многочисленных отмен рейсов.
Из-за сложных погодных условий - а именно так называемого "ледяного дождя" - работа столичных аэропортов в период с 26 по 29 декабря была существенно осложнена. Так, аэропорт "Шереметьево" перестал обслуживать самолеты, а в "Домодедово" было отключено электроснабжение. По оценкам Онищенко, к 29 декабря не смогли вовремя вылететь около 10 тысяч человек. Ассоциация туроператоров России называла цифру 20 тысяч человек.