Шутер по мотивам событий "холодной войны" Call of Duty: Black Ops стал самой продаваемой видеоигрой в США за 2010 год. Об этом сообщает GameSpot со ссылкой на данные NPD Group. К концу года шутер разошелся в количестве 12 миллионов копий.
По продажам новая Call of Duty более чем вдвое превзошла вторую игру в сводном рейтинге за 2010 год, симулятор американского футбола Madden NFL 11. Третье место досталось футуристическому шутеру Halo: Reach. Римейк первого платформера про Марио - New Super Mario Bros. Wii - занял четвертое место. На пятой позиции находится экшен про Дикий Запад Red Dead Redemption.
Два эксклюзива для консоли Wii - Wii Fit Plus и Just Dance 2 - получили шестое и седьмое места соответственно. Предыдущая игра из серии Call of Duty - Modern Warfare 2 - удерживает восьмую позицию. На девятом месте находится стелс-экшен Assassin's Creed: Brotherhood. Десятку самых продаваемых игр в США замыкает баскетбольный симулятор NBA 2K11.
В 2010 году американские геймеры потратили на игры приблизительно 15,5 миллиарда долларов. В этой сумме учитываются не только новые игры на дисках, но также подержанные игры, загружаемые дополнения, абонентская плата, цифровая дистрибуция и игры для социальных сетей.
Суммарные продажи консолей, а также игр и аксессуаров к ним упали на 6 процентов по сравнению с 2009 годом, с 19,7 миллиардов до 18,58 миллиардов долларов. Темпы продаж консолей понизились на 13 процентов, а игр - на 6 процентов. Вместе с тем сегмент аксессуаров вырос на 13 процентов.