Раздача бесплатных билетов пострадавшим от задержки рейсов "Аэрофлота" в конце 2010 года обойдется компании в сумму более 10 миллионов долларов. Об этом в четверг, 13 января, заявил заместитель гендиректора "Аэрофлота" по работе с клиентами Вадим Зингман, сообщает РИА Новости.
Зингман рассказал, что на компенсацию в виде именного ваучера на приобретение бесплатного авиабилета в течение года вправе рассчитывать пассажиры, чьи рейсы задержались более чем на 8 часов с 25 по 29 декабря. При этом он отметил, что в сумму, указанную в ваучере, не войдут сборы аэропортов. Ранее сообщалось, что бесплатные билеты будут выдаваться пассажирам рейсов, задержанных 24-29 декабря.
Ранее в "Аэрофлоте" заявили, что ваучеры на бесплатный билет не связаны с выплатой компенсаций пассажирам задержанных 26-28 декабря рейсов. Эти выплаты будут осуществляться в размере 25 рублей за час ожидания и, как подчеркнули в авиакомпании, только по решению суда.
На получение ваучера, по расчетам Зингмана, претендуют пассажиры 198 рейсов. В общей сложности это почти 24 тысячи человек. "Аэрофлот" зарезервировал для выдачи бесплатных билетов 20 миллионов долларов.
Несколько сотен рейсов "Аэрофлота" были задержаны в аэропорту "Шереметьево" в конце 2010 года из-за плохой погоды. Ранее количество пострадавших пассажиров оценивалось в 20 тысяч человек, однако в свете заявлений Вадима Зингмана эта цифра увеличилась.
13 января министр транспорта Игорь Левитин назвал главной ошибкой "Аэрофлота" неумение составить правильный график полетов. По его данным, в распоряжении авиакомпании было достаточно самолетов и экипажей для нормальной работы.