Комитет по рекламе Москвы предложил за два года полностью очистить город от рекламных транспарантов-перетяжек. Запрет на размещение перетяжек на всей территории столицы был включен в проект постановления московского правительства, пишет газета "Ведомости".
По словам руководителя комитета по рекламе Владимира Макарова, идея убрать все перетяжки с улиц Москвы согласована с мэром столицы. В августе Макаров уже говорил о том, что перетяжки являются морально устаревшим видом рекламы, однако на тот момент речь шла о том, чтобы очистить от них только центр города.
По данным комитета по рекламе, всего в Москве размещено 2178 перетяжек. При этом около тысячи таких конструкций приходится на долю "Мосгоррекламы", у которой договоры на размещение перетяжек истекают в конце 2012 года. Стоимость рекламных транспарантов в зависимости от их расположения составляет от 18 тысяч рублей в месяц до 230 тысяч рублей за 10 дней размещения.
Как пишет "Коммерсант", в январе комитет по рекламе опубликовал реестр разрешений на установленные в городе рекламные конструкции. Из него следует, что тысячи конструкций установлены в городе незаконно. В частности, из 57 строительных сеток с рекламой разрешения на размещение выданы только четырем; из более чем пяти тысяч остановочных павильонов с рекламой законно используются 20 процентов.