Биз Стоун, один из основателей и креативный директор сервиса микроблогов Twitter, стал советником медиакорпорации AOL. Об этом он сообщил в своем блоге. Свою должность в Twitter Стоун сохранил.
Стоун будет развивать на базе AOL и его подразделения The Huffington Post Media Group платформу для благотворителей и социально-ответственного бизнеса. На эту должность его пригласили исполнительный директор AOL Тим Армстронг и президент The Huffington Post Media Group Арианна Хаффингтон. Иных подробностей сотрудничества Стоуна с AOL не сообщается.
The Huffington Post Media Group объединяет медиаактивы AOL, главным из которых является интернет-издание The Huffington Post, приобретенное в феврале 2011 года за 315 миллионов долларов. Арианна Хаффингтон, возглавившая медиагруппу имени себя, уже наняла несколько известных журналистов. Одновременно корпорация AOL объявила о масштабных сокращениях (около 20 процентов штата) в других своих подразделениях.
В медиагруппу Хаффингтон вошли также популярные техноблоги Engadget и TechCrunch, после чего главный редактор Engadget Джошуа Топольски и несколько его ведущих сотрудников покинули свои посты.