Британский комитет рекламных стандартов ASA запретил рекламу сети винных баров Corney and Barrow, в которой клиентам предлагалось выпить вина за завтраком. Об этом сообщается на сайте регулятора.
Компания, рекламируя новую акцию, рассылала своим клиентам письма по электронной почте с купоном, который необходимо было распечатать, чтобы получить бонус. Предъявив этот купон в барах Corney and Barrow, клиенты могли за 10 фунтов стерлингов позавтракать (с 7.30 до 11 утра) и выпить бокал вина Beaujolais Nouveau.
При этом авторы рекламы призывали забыть про скучные встречи в офисе и вместо этого предлагали провести их в барах Corney and Barrow с бокалом вина. Авторы гарантировали, что "встречи будут проходить на совершенно ином уровне".
На рекламу пожаловался только один британец, отметивший, что это письмо является безответственным, поскольку призывает употреблять алкоголь с целью сделать встречи более интересными.
В Corney and Barrow нападки на рекламу назвали неприличными. В компании объяснили, что акция с завтраками проводилась только один день, и подчеркнули, что предлагали клиентам небольшой бокал вина (175 миллилитров) только вместе с завтраком, который нейтрализует действие алкоголя.
Тем не менее в ASA заявили, что, согласно действующим правилам, в Великобритании запрещена любая реклама, продвигающая различные варианты употребления алкоголя.