Столичные власти планируют по итогам тендера на размещение рекламы на городском транспорте ГУП "Мосгортранс" получить около 500 миллионов рублей. Об этом, как сообщается на сайте газеты "Ведомости", заявил Александр Горбенко, заместитель мэра Москвы по вопросам работы со СМИ, межрегиональному сотрудничеству, спорту, туризму и рекламе.
Проект конкурсной документации был размещен в интернете в начале марта. Согласно условиям, минимальная стоимость договора "Мосгортранса" с оператором на пять лет составляет 442,2 миллиона рублей.
По словам руководителя столичного департамента СМИ и рекламы Владимира Черникова, в 2005 аналогичный тендер проводил сам "Мосгортранс", однако компания не устанавливала минимальную цену на лот. В итоге победитель тендера платил сумму, которая была не сопоставима с возможным доходом от размещения рекламы на автобусах и троллейбусах.
Сейчас большинство городского транспорта курсирует без рекламы, поскольку договор "Мосгортранса" с предыдущим оператором Gallery истек в конце прошлого года. Итоги текущего тендера должны быть известны уже в марте.
Изначально рекламу для "Мосгортранса" размещала компания "Техпрогресс", которая в 2005 году и заключила с ГУП пятилетний контракт. Однако в ноябре 2006 года "Техпрогресс" была продана Gallery за 8,74 миллиона долларов.
По данным "ЭСПАР-Аналитик", в 2009 году реклама на наземном транспорте принесла 150 миллионов рублей.