Marks & Spencer запустил новую рекламу с Твигги и Миноуг

Британская марка одежды Marks & Spencer 23 марта запустила рекламную кампанию весенне-летней коллекции. 50-секундный ролик, который будет крутиться с этого дня на британском телевидении, выложен на официальном сайте компании.

В видео, как и в предыдущих роликах, снялись пять моделей разного возраста, рекламирующих бренд. Помимо британской супермодели 1960-х годов Твигги, ставшей лицом компании в 2005 году, в рекламе присутствуют модели Лиза Сноудон (Lisa Snowdon) и Анна Беатрис Баррос (Ana Beatriz Barros), певицы VV Brown и Данни Миноуг, сестра австралийской певицы Кайли Миноуг. Кроме того, для участия в кампании был приглашен бывший британский футболист Джейми Реднапп.

Последняя реклама Marks & Spencer снималась в Майами. В ролике звучит песня канадского певца Майкла Бубле 'It Had Better be Tonight'. В качестве слогана была выбрана фраза "only at your M&S" ("только в твоем M&S"), впервые прозвучавшая в рождественской рекламе бренда.

Как пишет портал The Campaign, реклама будет транслироваться во время телепередач, идущих в прайм-тайм. В мае Marks & Spencer планирует выпустить еще два ролика в рамках этой кампании.

Компания Marks & Spencer, созданная в 1884 году, является крупнейшим производителем одежды Великобритании. Под этим брендом работают свыше 885 магазинов в 41 стране.

Лента добра деактивирована.
Добро пожаловать в реальный мир.
Бонусы за ваши реакции на Lenta.ru
Как это работает?
Читайте
Погружайтесь в увлекательные статьи, новости и материалы на Lenta.ru
Оценивайте
Выражайте свои эмоции к материалам с помощью реакций
Получайте бонусы
Накапливайте их и обменивайте на скидки до 99%
Узнать больше