Совладелец группы компаний "Виктория", которая в конце мая перейдет в собственность розничной группы "Дикси", Николай Власенко планирует запустить сеть отелей в стиле средневековых замков. Об этом пишет газета "РБК daily".
По данным издания, в 2010 году Власенко уже начал строительство первой гостиницы сети "Шлос" около Калининграда. К началу лета этого года она примет первых постояльцев. Второй отель сети бизнесмен намерен построить в самом Калининграде. Общая стоимость двух проектов оценивается в 20 миллионов долларов. По замыслу Власенко, отели-замки должны появиться в Москве и Европе. Они будут располагаться в исторических местах, каждый отель должен насчитывать 60-70 номеров класса четыре и пять звезд.
Пор оценкам экспертов, создание отеля замкового типа в Москве может обойтись в сумму 30-80 миллионов долларов в зависимости от его площади. В Европе инвестиции в один объект будут на 20 процентов ниже.
О том, что "Дикси" договорилась о покупке "Виктории" стало известно в начале февраля 2011 года. Сумма сделки составит около 20 миллиардов рублей и будет оплачена денежными средствами и частично акциями "Дикси Групп".
Группа "Виктория" входит в первую десятку крупнейших российских продовольственных розничных сетей по показателю розничной выручки и количеству магазинов. На 31 декабря 2010 года "Виктория" управляла 257 магазинами на территории Москвы и Московской области, Санкт-Петербурга и Ленинградской области, Калининградской и Тульской областей. Совладельцами компании являются Николай Власенко (37,4 процента акций), Александр Зарибко (29,08 процента).Владимир Кацман (27,51 процента) и несколько топ-менеджеров торговой сети.
Среда обитания