Два российских рекламных агентства подготовились к подаче заявок на фестиваль "Каннские львы", сообщает портал AdMe.ru.
Московское агентство SmartNewSolutions представит на фестиваль первый в мире интерактивный рекламный баннер, созданный с использованием карт Google Street View. Баннер рекламирует новую версию игры Gran Turismo для Sony Playstation. Пользователям предлагается проехать на автомобиле по одной из трех трасс, созданных из актуальных уличных панорам Google. Проверить баннер в действии можно здесь.
Второй участник - агентство "Восход" с рекламной кампанией китайских автомобилей Chery. Модель Chery Amulet печально прославилась в России как один из самых небезопасных автомобилей благодаря краш-тесту журнала "Авторевю". Задачей рекламистов была реабилитация имиджа марки в глазах покупателей.
При подготовке компании агентство выяснило, что негативное отношение к марке сформировалось в первую очередь у тех, кто никогда не сидел за рулем Chery. Рекламисты предложили посетителям российского сайта Chery задать новой модели автомобиля любую сложную задачу. В форме интернет-игры посетители предлагали испытания различной сложности, среди которых победила идея о сложнейшей трассе для тест-драйва. Девушка, предложившая идею, участвовала в тест-драйве в качестве штурмана. Трассу пользователи выкладывали своими руками, интернет-ники всех строителей были указаны на корпусе тестового автомобиля.
Фестиваль "Каннские львы" пройдет с 19 по 25 июня 2011 года. В этом году каннские львы будут вручаться в 58-й раз. Прием заявок заканчивается 22 апреля. В прошлом году российские участники не получили ни одной награды.