Реклама в последнем шоу Опры Уинфри обойдется в миллион долларов

Цена за 30 секунд эфирного времени в последнем шоу Опры Уинфри достигнет миллиона долларов, сообщает агентство Bloomberg. Передача выйдет в эфир 25 мая.

Последний раз такая высокая стоимость рекламы в финале сериала или шоу была зафиксирована в 2005 году. Тогда 30 секунд в последнем выпуске сериала "Все любят Рэймонда" (Everyone Loves Raymond) обошлись рекламодателям в 1,22 миллиона долларов. Ранее, в 2004 году, канал NBC просил за такой же отрезок эфирного времени в финале сериала "Друзья" 2 миллиона долларов. Спортивные события, по мнению издания The Australian, обходятся рекламодателям еще дороже: 30 секунд в последнем финале Суперкубка Национальной футбольной лиги Америки (Superbowl) стоили 3 миллиона долларов.

Передача Опры Уинфри уже установила рекорд как самое популярное и продолжительное шоу на дневном телевидении - она выходила 25 лет. Сама Опра называет число "25" символичным, и дата последнего эфира , закрывающего 25 сезон передачи, выбрана не случайно. В гостях у Опры побывали сотни знаменитостей, в том числе Майкл Джексон и Барак Обама.

Первый выпуск ток-шоу Опры Уинфри вышел в эфир 8 сентября 1986 года. Отдельные выпуски передачи смотрели до 20 процентов американцев. Шоу транслируется в 145 странах мира. В ноябре 2009 года было объявлено, что автор и ведущая шоу, 56-летняя телезвезда Опра Уинфри, закроет передачу в 2011 году. Дальнейшая деятельность Опры будет связана с ее кабельным телеканалом OWN (Oprah Winfrey Network), вещание которого стартовало в начале 2011 года.

Сама Опра Уинфри возглавила в 2010 году список самых влиятельных персон шоу-бизнеса по версии Forbes. Ее состояние оценивается в 2,7 миллиарда долларов.

Лента добра деактивирована.
Добро пожаловать в реальный мир.
Бонусы за ваши реакции на Lenta.ru
Как это работает?
Читайте
Погружайтесь в увлекательные статьи, новости и материалы на Lenta.ru
Оценивайте
Выражайте свои эмоции к материалам с помощью реакций
Получайте бонусы
Накапливайте их и обменивайте на скидки до 99%
Узнать больше