Медведев потребовал сделать из "Сколково" "стреляющий бренд"

Президент России Дмитрий Медведев потребовал сделать из инновационного центра "Сколково" "стреляющий бренд". Об этом, как сообщает РИА Новости, глава государства заявил на заседании Комиссии по модернизации и технологическому развитию 25 апреля.

По мнению Медведева, этот бренд должен стать одним из самых узнаваемых и понятных как в России, так и за ее пределами. По данным социологического опроса, результаты которого привел президент, о "Сколково" знают только 40 процентов россиян.

Медведев отметил, что "Сколково" - не "какой-то междусобойчик, а публичный проект", популяризация которого за границей "критически важна". Президент сообщил, что лично занимается продвижением проекта за рубежом, разговаривая о нем с иностранными лидерами.

Медведев посоветовал активнее работать над имиджем инновационного центра страны. "Работать серьезно надо, Андрей Александрович (Фурсенко - прим. "Ленты.ру")... Допинг какой-нибудь примите", - порекомендовал президент министру образования.

Инновационный центр "Сколково" был задуман как аналог Кремниевой долины в США. Ранее строительство иннограда оценили в 100-120 миллиардов рублей. На заседании комиссии глава фонда "Сколково" Виктор Вексельберг заявил, что в текущем году будет сформирована вся управленческая команда фонда. О своем намерении сотрудничать со "Сколково" уже объявили компании Microsoft, Nokia и Philips.

Лента добра деактивирована.
Добро пожаловать в реальный мир.
Бонусы за ваши реакции на Lenta.ru
Как это работает?
Читайте
Погружайтесь в увлекательные статьи, новости и материалы на Lenta.ru
Оценивайте
Выражайте свои эмоции к материалам с помощью реакций
Получайте бонусы
Накапливайте их и обменивайте на скидки до 99%
Узнать больше