Британцы запретили рекламу Ryanair с девушкой в бикини

Британский рекламный регулятор ASA (The Advertising Standards Authority) запретил авиакомпании Ryanair в следующем году использовать рекламу весеннего предложения с изображением девушки в бикини. Регулятор указал авиаперевозчику на несоответствие фотографии в объявлении и сути рекламной акции, пишет The Guardian.

На рекламном плакате Ryanair изображена девушка в солнечных очках и бикини, которая загорает на пляже с бокалом коктейля в руках. Рекламная кампания "К солнцу - сейчас!" предлагала распродажу билетов на некоторые рейсы по 8 фунтов в феврале и марте.

Сотрудники ASA изучили предложение компании и пришли к выводу, что температура воздуха в конечных пунктах предложенных рейсов в начале весны не превышает 11 градусов, а в самом холодном городе - Осло - колеблется от 0 до 4 градусов по Цельсию. Средняя температура воздуха перечисленных в рекламе городов в указанный период года составляет около 8 градусов, что не располагает к пляжному отдыху. По мнению ASA, такая реклама могла вводить клиентов Ryanair в заблуждение.

На претензии регулятора в Ryanair ответили, что весной во всех перечисленных городах стоит солнечная и хорошая погода, поэтому реклама, в частности, ее название "К солнцу - сейчас!", вполне оправдана. После этого специалисты ASA проанализировали, какая составляющая рекламы важнее - слоган или изображение. По итогам анализа регулятор пришел к выводу, что рекламу с девушкой в бикини все же стоит запретить.

Компания Ryanair - крупнейший европейский авиадискаунтер. Ryanair была основана в 1985 году и осуществляет рейсы по 132 направлениям. В июле 2010 года компания стала первой в Европе, перевозящей свыше 7 миллионов человек в месяц.

Лента добра деактивирована.
Добро пожаловать в реальный мир.
Бонусы за ваши реакции на Lenta.ru
Как это работает?
Читайте
Погружайтесь в увлекательные статьи, новости и материалы на Lenta.ru
Оценивайте
Выражайте свои эмоции к материалам с помощью реакций
Получайте бонусы
Накапливайте их и обменивайте на скидки до 99%
Узнать больше