Производители Budweiser объявили о старте летней рекламной кампании для ирландских любителей пива, пишет британский журнал Marketing. По условиям акции каждый желающий сможет получить пинту пива Budweiser Ice Cold бесплатно, если температура воздуха поднимется до 20 градусов.
В случае, если столбик термометра остановится на отметке 18-19 градусов, то скидка на пиво составит 2 евро, а при 16-17 градусах - 1 евро. Для получения скидки или бесплатной пинты пива надо скачать на смартфон приложение Budweiser Ice Cold Index (для ОС Android). Телефон периодически будет выдавать электронные купоны акции, которые можно будет использовать в любом из 2,5 тысяч баров и пабов, участвующих в кампании.
Однако обменять купоны на пиво можно будет только в определенный день (Index day) с 13:00 до 23:59. В определенный час смартфон отобразит ближайшие к обладателю купона пабы, где можно "обналичить" купон в течение нескольких минут.
Budweiser станет первым брендом в Ирландии, применившим в рекламной кампании мобильные купоны. Компании в других странах также осваивают эту технологию. В апреле 2011 года Pepsi предложила купоны на три бесплатных напитка всем, кто посмотрел рекламу по телевизору. Для получения бонуса необходимо было с помощью специального приложения для смартфонов опознать рекламный ролик на экране. После этого на мобильник приходил электронный купон.
Пиво Budweiser выпускает Anheuser-Busch InBev, владеющая и другими известными пивными брендами - Stella Artois, Bass и Brahma. Предприятия Anheuser-Busch InBev работают в 30 странах.