Во вторник в Нью-Йорке были объявлены лауреаты интернет-премии Webby Awards за 2011 год. Премия вручается уже 15-й год подряд.
Приложение для iPhone Angry Birds выиграло в номинации "лучшая игра для мобильных устройств", а также получило приз зрительских симпатий "Глас народа" (People's Voice).
Среди других лауреатов - Джастин Бибер за видео на сайте FunnyOrDie, группа Arcade Fire за интерактивный фильм "The Wilderness Downtown" и газета The New York Times.
Рекламная кампания дезодоранта Old Spice получила несколько наград - за лучшее использование социальных медиа, за лучшую интегрированную кампанию, за лучшую "вирусную" рекламу, а также ряд премий "Глас народа". Агентство Wieden + Kennedy, разработавшее кампанию с участием Исайи Мустафы, признано жюри Webby рекламным агентство года.
Премия Webby присуждается в нескольких десятках номинаций, распределенных по четырем категориям - сайты, интерактивная реклама, онлайн-видео и мобильные устройства/приложения. Полный список победителей во всех номинациях размещен на сайте премии. Торжественная церемония вручения Webby Awards пройдет в Нью-Йорке 13 июня.