Власти Москвы объяснили смысл "социалки" ко Дню победы

Столичный департамент рекламы и СМИ объяснил смысл социальной рекламы "Попробуй ты!", которая появилась в Москве накануне Дня Победы, пишет газета "Известия".

Пресс-секретарь департамента Владимир Яковлев в комментарии для газеты отметил, что рекламу просто неправильно поняли. По его словам, власти никого не призывали переходить на черный хлеб с кипятком или спать на сырой земле. Цель рекламы - напомнить москвичам, через что пришлось пройти их "дедам" ради победы.

Пресс-секретарь департамента также рассказал, что созданием социальной рекламы занимались несколько месяцев. Руководство Москвы одобрило тот вариант, который 4 мая оказался на билбордах столицы. Всего по заказу мэрии были напечатаны 750 плакатов.

Издание также указывает, что рекламные тексты ранее возмутили блогеров. На рекламе были тексты следующего содержания: "150 граммов хлеба, 1 кусок сахара, стакан кипятка в день. Наши деды смогли - попробуй ты", "5 лет спать на сырой земле. Наши деды смогли - попробуй ты", "В 8 лет стать героем. Наши деды смогли - попробуй ты", "Повзрослеть в 8 лет. Наши деды смогли - попробуй ты".

Кроме того, пользователи обратили внимание на ошибку властей: война 1941-1945 годов длилась не 5 лет, как гласит один из плакатов, а 4 года.

Лента добра деактивирована.
Добро пожаловать в реальный мир.
Бонусы за ваши реакции на Lenta.ru
Как это работает?
Читайте
Погружайтесь в увлекательные статьи, новости и материалы на Lenta.ru
Оценивайте
Выражайте свои эмоции к материалам с помощью реакций
Получайте бонусы
Накапливайте их и обменивайте на скидки до 99%
Узнать больше