В первом квартале текущего года расходы на рекламу в Рунете составили около 7 миллиардов рублей (без НДС), что на 60 процентов выше аналогичного показателя прошлого года. Об этом сообщается в официальном пресс-релизе Ассоциации Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), который оказался в распоряжении "Ленты.ру".
Из отчета АКАР следует, что сегмент "интернет" продемонстрировал наибольшие темпы роста по итогам первого квартала. При этом аналитики отмечают, что сейчас уточняется методики оценки этого сегмента, и по итогам года возможна корректировка данных.
Затраты на телевизионную рекламу выросли на 29 процентов до 28,2-28,7 миллиарда рублей. На 20 процентов вырос сегмент наружной рекламы - до 7,1-7,4 миллиарда рублей.
Несмотря на менее существенные темпы роста (13 процентов) по объему рынка "наружку" обогнали печатные СМИ. На рекламу в журналах и газетах компании потратили 8,3-8,6 миллиарда рублей. Меньше всего рекламодатели выделили на рекламу на радио - 2,1-2,3 миллиарда рублей.
По итогам первого квартала текущего года объем рекламного рынка составил 53,5 - 54,5 миллиарда рублей, что больше аналогичного показателя за 2010 год на 28 процентов. Напомним, в прошлом году на рекламу в России потратили 250 миллиардов рублей (включая НДС).