Телеканал ДТВ в рамках ребрендинга осенью сменит название и обновит программную сетку. Одним из возможных названий канала может стать "Перец ТВ", пишет газета "Коммерсантъ" со ссылкой на неназванного сотрудника компании "СТС Медиа", в которую входит ДТВ. Пресс-секретарь ДТВ Александра Павлюк прокомментировать указанную информацию отказалась.
По данным издания, новая концепция ДТВ пока не принята, однако основной его аудиторией по-прежнему останутся зрители в возрасте 24-25 лет. Сейчас, как указано на сайте телеканала, ДТВ позиционируется как "остросюжетное телевидение", а также "интригующие расследования, детективы, триллеры, боевики и реалити, - все, что позволяет сопереживать жестким моментам жизни, не теряя веру в лучшее".
По словам генерального директора "СТС Медиа" Антона Кудряшова, к 2015 году ДТВ должен увеличить долю целевой аудитории с текущих 2,1 процента до 3-4, а средний возраст зрителя канала должен уменьшиться с 46 до 42 лет.
ДТВ был создан на базе телеканала "Дарьял ТВ", основанного Натальей Дарьяловой и Аркадием Вайнером. В 2001 году шведская Modern Times Group купила 75 процентов "Дарьял ТВ", а в 2004 году она довела свою долю до 100 процентов. Общая сумма сделки составила 9 миллионов долларов, а инвестиции в развитие ДТВ - еще около 85 миллионов долларов. В 2008 году "СТС Медиа" выкупила у шведов 100 процентов ДТВ и 28 его региональных телестанций за 395 миллионов долларов.
В середине мая текущего года гендиректором ДТВ был назначен Дмитрий Троицкий, бывший генеральный продюсер ТНТ. Тогда же Троицкий сообщил, что на ДТВ "появится новый контент и яркая коммуникационная платформа", а также "несколько довольно неожиданных проектов"