Корпорация Google приобрела рекламную платформу AdMeld, заплатив за нее 400 миллионов долларов. Об этом сообщил техноблог Techcrunch.
Официальный представитель Google в беседе с корреспондентом Agence France-Presse эту информацию не подтвердил, заявив, что "не комментирует слухи". В AdMeld на запрос информагентства оперативно не ответили.
Компания AdMeld была основана в 2007 году. В последние месяцы ей удалось привлечь примерно 30 миллионов долларов инвестиций, сделанных венчурными фондами Foundry Group, Spark Capital, Norwest Venture Partners и Time Warner Investments.
AdMeld специализируется на оптимизации рекламных площадок под конкретного продавца. Выручка от продажи рекламы составляет значительную часть доходов Google, однако даже доля крупнейшего рекламодателя - Amazon - не превышает одного процента от годовой прибыли корпорации, в 2010 году заработавшей около 23 миллиардов долларов. Google, в частности, является владельцем одноименной поисковой системы, почтового сервиса Google Mail и популярнейшего видеохостинга YouTube.