На телевидении началась рекламная кампания проекта "Академия вождения Mercedes-Benz", ролик для которой впервые был снят в России. Ранее автомобильный бренд адаптировал европейскую рекламу для российского рынка, пишет портал AdMe.
Разработкой кампании академии вождения занималось BBDO Moscow. Оператором и режиссером ролика выступил Марат Адельшин.
По данным портала, видео снималось на полигоне Федеральной службы охраны. Там же проходят занятия в академии Mercedes-Benz.
Кампания стартовала 6 июня на телевидении и в интернете. Разработкой баннеров занималось Digital BBDO.
Компания Mercedes-Benz, основанная в 1871 году, входит в концерн Daimler AG, который является одним из крупнейших автопроизводителей в мире. Выручка концерна в прошлом году составила 97,8 миллиарда евро, что на 24 процента больше показателя 2009 года.