Пивоваренная компания Carlsberg договорилась о дополнительных условиях соглашения с Британской футбольной ассоциацией, в соответствии с которым она сможет использовать в своей рекламе изображения выдающихся игроков, в том числе нападающего "Манчестер Юнайтед" Уэйна Руни и капитана сборной Англии Джона Терри. Об этом пишет издание Marketing Week.
Пиво Carlsberg уже является "официальным" пивом сборной Англии по футболу. Сумма новой сделки пивоваренного концерна с ассоциацией не разглашается. В Carlsberg ожидают, что благодаря соглашению смогут увеличить объем продаж пива и повысить узнаваемость бренда в преддверии чемпионата мира по футболу 2014 года.
Уэйн Руни в 2003 году стал самым молодым игроком, выходившим на поле в составе сборной Англии.
Руни часто снимается в рекламе, однако в 2010 году несколько крупных компаний, в том числе Coca-Cola и Asia Pacific Breweries, отказались сотрудничать с футболистом. Это произошло после того, как в СМИ появилась информация, что Руни изменял своей жене, когда та была беременна.