Компания Tibet 5100 Water Resources, производитель премиальной бутилированной минеральной воды из Тибета, намерена выйти на биржу Гонконга, чтобы заработать более 200 миллионов долларов. Об этом сообщает BBC News. Вырученные средства компания направит на расширение производства.
Tibet 5100 WR, ранее известная как China's Evian, продает свою воду в бутылках по цене в 5-6 раз большей, чем остальные китайские брендированные производители минералки. Компания утверждает, что минеральный источник, из которого она разливает воду в бутылки, находится на высоте 5100 метров над уровнем моря.
Бизнес Tibet 5100 WR начал стремительно развиваться после того, как в 2006 году власти КНР завершили строительство железной дороги, связывающей Тибет с остальным Китаем. Это позволило компании резко нарастить поставки воды клиентам.
Рынок бутилированной воды в Китае находится в зачаточном состоянии. Так, средний житель КНР выпивает 18 литров минералки в год, тогда как в Западной Европе этот показатель равняется 117,5 литрам на человека. Доминируют на китайском рынке иностранные бренды, такие как Perrier и Evian.