Российское агентство Leo Burnett Moscow завоевало золотую награду международного рекламного фестиваля "Каннские львы" в категории Outdoor. В пресс-релизе агентства, поступившем в "Ленту.Ру", сообщается, что золотого льва получила рекламная кампания для Lego "Трансформеры".
В рамках этой кампании были созданы три принта Taj Mahal (Spaceship), Bug, Bathyscaphe, в которых рекламщики продемонстрировали возможности конструктора Lego. Осенью прошлого года "Трансформеры" получили гран-при рекламного фестиваля Golden Drum в номинации Design & Art Direction. Жюри отметило "продуманное концептуальное художественное оформление и великолепные фотографии" для Lego.
Имена победителей в категории Outdoor были объявлены в Каннах вечером 21 июня. Гран-при в Outdoor получило агентство Droga5 с рекламной кампанией поисковика Bing, пишет AdMe.
Помимо Leo Burnett Moscow в числе призеров оказалось РА "Восход" с рекламной кампанией "Книги-освежители" - агентству достался бронзовый лев в категории Media.
Награда Leo Burnett Moscow за серию принтов Lego - уже не первая на этом фестивале: агентство также выиграло бронзу в категории Direct Lions (прямой маркетинг) за проект Photoshooting для Всемирного фонда дикой природы (WWF). Таким образом Россия стала лауреатом фестиваля впервые за пять лет. В этом году российские участники уже установили рекорд по числу завоеванных львов на одном фестивале, получив три награды.
Последний раз российскую компанию награждали золотом в 2006 году. Агентство IQ Marketing удостоилось наивысшей награды фестиваля в категории Promo Lions за кампанию Beware of dog!