Московская редакция "Афиши" посвятила новый номер отечественным медиа. Спецвыпуск поступил в продажу 23 июня.
В рамках проекта "Что мы наделали: история русских медиа" журнал опубликовал 50 интервью с работниками и создателями новых российских СМИ, охватив период с 1989 по 2011 годы. Журналисты узнали, как создавался "Коммерсантъ", почему Константин Эрнст стал гендиректром "Первого канала", как Сергей Доренко вел телевизионную войну с бывшим мэром Москвы Юрием Лужковым и чем президент России Дмитрий Медведев нравится главреду "Новой газеты" Дмитрию Муратову. "Афиша" также охватила и другие вехи развития отечественных медиа: появление первого глянца (журнал Cosmopolitan), создание первого интернет-издания ("Вечерняя Москва"), популяризацию ЖЖ в России.
116 cтраниц, посвященных медиа, начинаются интервью с основателем "Коммерсанта" Владимиром Яковлевым и заканчиваются рассказом генерального директора "Дождя" Натальи Синдеевой о создании интернет-телеканала.
Издания компании "Афиша" не включили в материал по этическим соображением, отмечает редакция.
Номер о медиа готовили журналисты различных изданий, в том числе Роман Волобуев ("Афиша"), Олег Кашин ("Коммерсантъ"), Наталья Ростова (Slon.ru).
"Афиша" выходит с 1999 года. Журнал издается в трех версиях - для Москвы, Санкт-Петербурга и 20 регионов России. Аудитория одного номера журнала составляет около 1,4 миллиона человек. Также компания издает журнал о путешествиях "Афиша-Мир" и журнал "Афиша-Еда". Компания "Афиша" входит в состав холдинга "Проф-Медиа".