Российский "Комар" попал в финал "Каннских львов"

Российское агентство BBDO Russia Group стало финалистом Международного рекламного фестиваля "Каннские львы-2011" в категории Film. В шорт-лист прошел ролик "Комар", рекламирующий производителя окон "Строй-Мастер".

Список финалистов категории Film, одной из самых престижных на фестивале, был опубликован на официальном сайте "Каннских львов" 24 июня. В этот же день жюри обнародовало имена финалистов в категориях Titanium & Integrated и Film Craft, однако российских агентств там не оказалось. Победители во всех трех номинациях станут известны 25-го числа, в последний день фестиваля.

В шорт-лист Film Lions прошли более 70 роликов, в частности, одно из самых известных видео, созданных за последний год - Write The Future для Nike.

В этом году агентство BBDO Group послало на "Каннские львы" больше всего заявок от России - около 120, однако в финал пробился только ролик "Комар". Всего от России в конкурсе участвовали 295 работ.

Российские агентства на 58-м фестивале взяли 4 награды, включая золото в категории Outdoor - оно досталось агентству Leo Burnett за рекламную кампанию для Lego "Трансформеры".

Лента добра деактивирована.
Добро пожаловать в реальный мир.
Бонусы за ваши реакции на Lenta.ru
Как это работает?
Читайте
Погружайтесь в увлекательные статьи, новости и материалы на Lenta.ru
Оценивайте
Выражайте свои эмоции к материалам с помощью реакций
Получайте бонусы
Накапливайте их и обменивайте на скидки до 99%
Узнать больше