Компания "Авто Селл" планирует разделить рекламные площади московского метрополитена между пятью субподрядчиками. Об этом пишет газета "Коммерсантъ" со ссылкой на источники на рекламном рынке.
"Авто Селл" оценивает потенциал метрополитена в 5 миллиардов рублей в год, поэтому каждый подрядчик будет зарабатывать около миллиарда. Как заявил в интервью изданию "РБК daily" руководитель департамента СМИ и рекламы Владимир Черников компания имеет право привлекать партнеров.
По информации газеты "Коммерсантъ", "Авто Селл" официально объявит о своих планах на пресс-конференции в понедельник, 27 июня. 21 июня компания выиграла тендер на размещение рекламы в метро, предложив самую высокую цену за годовой контракт: 2,38 миллиарда рублей против стартовых 1,6 миллиарда. Все рекламные площади московского метрополитена выставили на аукцион единым лотом.
Ежегодные отчисления "Авто Селл" в бюджет составят 2,38 миллиарда рублей в первый год с дальнейшим ежегодным увеличением на коэффициент инфляции, но не менее, чем на 8,3 процента. За пять лет действия договора "Авто Селл" перечислит в бюджет более 14 миллиардов рублей, подсчитали в "Коммерсанте".
"Авто Селл" неизвестна на российском рекламном рынке. Ранее рекламой в метро занималась компания "Олимп", договор с которой истекает 30 июня. Отчисления "Олимпа" в бюджет за 2010 год составили 783 миллиона рублей.
Ранее реклама в метро уже была распределена между несколькими компаниями: в 2002 году городские власти заключили контракты отдельно по веткам метро. Через некоторое время победители конкурсов объединились и создали для удобства клиентов компанию "Олимп".